Какую присадку лучше залить в двигатель для повышения компрессии
Достаточно часто владелец подержанного автомобиля с солидным пробегом чувствует потерю динамики разгона, неровную работу двигателя, повышенный расход топлива и моторного масла и прочие неприятности. В чем же может быть причина всех этих проблем?
Одна из главных причин всех этих недостатков – потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах. Слабая компрессии препятствует нормальному сгоранию топлива в цилиндре, увеличивая его расход. Так же понижается мощность двигателя из-за недостаточной степени сжатия в одном или нескольких цилиндрах.
Достаточно часто на автомобилях с большими пробегами снижение компрессии это результат механического износа. Причина может заключаться в прогаре или неплотном закрытии клапанов, либо механическом износе стенок цилиндра (задиры или отсутствие хона), либо истончение или поломка поршневых колец. Но не всегда причина кроется в механическом износе.
Современные производители автомобильных двигателей в угоду современным требованиям экологических стандартов облегчают поршни, укорачивая их высоту, поршневые кольца становятся более тонкими, а дренажные отверстия в поршневых канавках просто микроскопическими. Эти нововведения в конструкции двигателя ведут к нарушению теплообмена и в условиях замены масла с интервалом 10-15 тысяч километров к очень сильному закоксовыванию и дальнейшему залеганию компрессионных и маслосъемных колец.
Вот мы и подошли к самому, пожалуй, главному вопросу – можно ли избежать и каким образом неприятностей, связанных с закоксовыванием поршневых колец, что залить в двигатель для повышения компрессии.
Ответ прост до банальности – нужно провести раскоксовку поршневых колец. Конечно можно, заранее зная о проблемах своего двигателя, упреждать их, проводя профилактику, но как выясняется знатоков единицы.
Давай те ответим на главный и, пожалуй основной вопрос: «Что залить в двигатель для повышения компрессии и снижение расхода масла»
Максимально хорошо себя зарекомендовала промывка масляной системы и раскоксовка поршневых колец – BG 109 американской компании BG Products. Относительно недорогая цена и эффективность при расходе масла до 300-400 грамм на тысячу километров, сделали ее просто панацеей для современных двигателей. Для того, чтобы убедится в эффективности можно замерить компрессии до и после применения на старом масле. Даже, если у Вас нет проблем с двигателем, стоит ее применять в качестве профилактики. Как результат при постоянном применении раз в ТО – чистый двигатель изнутри и отработанное масло не становится угольно-черным.
В более тяжелых случаях применяют пенные составы, распыляя их непосредственно в цилиндры. На 4 цилиндра для восстановления компрессии хватает 1 балона объемом от 220 до 300 мл. Самыми известными являются Gzox и Mitsubishi Shumma. Применяются составы на теплый двигатель температурой в 60-70 градусов. Многие оставляют раскоксовку в двигателе на 6-8 часов. Большой плюс пенных составов – за счет пенообразования чистят клапана и камеру сгорания.
Отличный комплект для раскокосвоки двигателя, что называется дешево и сердито
Еще одним достаточно мощным и эффективным средством является BG 211. Раскоксовка в виде жидкости, поэтому лучше использовать аппаратно через установку SL-200. В противном случае быстро пройдет через кольца и окажется в масле в картере. Подрывает краску поддона, это фактор нужно учитывать в случае применения.
BG 211 - очень сильный продукт для раскоксовки, но с ним нужно быть осторожным
Достаточно сильным очистителем внутренних поверхностей двигателя является – Димексид. После него внутренности двигателя блестят, как новые, кольца освобождаются от отложений, компрессия точно поднимется. Существенным минусом является большое количество расходников и трудоемкость процедуры. По примененению можно прочитать здесь.
Димексид - эффект отличный, недешево и трудоемко
Пожалуй, самое безопасное и достаточно эффективное средство для очистки двигателя от отложений и повышения компрессии – промывочное масло BG 103192. Очищает отложения в двигателе практически до металла, восстанавливает компрессию, не повреждает пластиковые и резиновые детали двигателя.
BG 103192 - первоклассный продукт компании BG Products - оптимальное сочетание цена-качество.
Какое бы средство вы не выбрали, всегда посоветуйтесь со специалистами по его правильному применению, а еще лучше обратитесь в квалифициорованный сервис!!!
-
Присадки, промывки и смазки
- Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
- Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
- Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
- Пенные раскоксовки
- Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
- Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
- Присадки для системы охлаждения
- Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
- Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
- Присадки для тормозной системы
- Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
- Пластичные Смазки и Аэрозоли
- Моторные масла
- Оборудование для автосервисов
- Диагностические сканеры
- Наборы инструмента
- Динамометрические ключи
- Подбор запчастей