Аппаратная раскоксовка поршневых колец двигателя
Мы не стоим на месте и продаем не только автохимию, но и активно врендряем услуги по промывке по технологии BG. Один из наших сервисов партнеров приобрел профессиональное оборудование для аппаратной раскоксовки и теперь вы можете обращаться к нам за этой процедурой.
Показания к проведению процедуры:
Большой расход масла (очень актуально для автомобилей семейства VAG)
Потеря мощности
Повышенный расход топлива
Как проводится процедура:
Далеко не каждый автомобиль можно спасти!!! Именно поэтому мы начинаем с диагности двигателя. Диагностику мы проводим для того, чтобы узнать, что именно является причиной выше перечисленных проблем - износ или всё-таки отложения и залёгшие поршневые кольца. Очень часто попадаются двигатели, имеющие задиры на стенках цилиндров. Если задир небольшой и цилиндр сохранил компрессию (замер компрессии так же является одним из этапов диагностики), то раскоксовку делать целесообразно. В любом случае каждый цилиндр тщательно изучается профессилнальным эндоскопом на наличие повреждений, сетки хона и количества отложений. Периодически попадаются запущенные случаи с большим количеством отложений, но и они поддаются лечению. Мы беремся за самые сложные случаи, если тщательная диагностика не выявила критических нарушений работы цилиндро-поршневой группы связанной с износом. Обязательно проверяются маслоотделители и маслосъемные колпачки.
В качестве применяемого сольвета предлагаем на выбор Gzox или BG 211. Зависит от степени загрязнения. Вы можете не опасаться повреждения двигателя крупным куском отвалившегося нагара. Конструкция аппарата для проведения процедуры, такова, что весь отмываемый нагар превращается в мелкую десперсию и не нанесет никакого урона.
Результатом проведения процедуры является очищение камеры сгорания, днища и юбки поршня, поршневых канавок, дренажных отверстий, возвращение подвижности залегшим, как компрессионыым, так и маслосъемным кольцам.
Современная конструкция ЦПГ двигателей внутреннего сгорания вызывает повышенное нагарообразование, которое является причиной нарушения теплообмена и прогрессирующего роста слоя нагара, приводящего к возникновению задиров. Именно поэтому регулярное проведение процедуры аппаратной раскоксовки - раз в 70-90 тыс. км поможет увеличить ресурс вашего двигателя в несколько раз.
Техцентры, заявляющие, что отмоют ваш двигатель до металла лукавят. Ведь основная задача не просто отмыть, а решить проблему расхода масла.
Если причиной этой проблемы является износ и задиры, то никакие промывки и раскоксовки не помогут. Чудес не бывает!!!
Проверка состояния цилиндро-поршневой группы эндоскопом
Аппарат для раскоксовки подключен к автмобилю Shkoda Yeti двигатель 1,8 TFSI
Раскосовка проводилась в три этапа с применением в качестве сольвента BG 211
После трехэтапной раскоксовки проводится промывка масляной системы при помощи BG 109. В сильно запущенных случаях применяется BG 12032.
Количество применяемых сольвентов индивидуальна для каждого автомобиля и зависит от загрязненности двигателя. Имеено поэтому стоимость работ озвучивается только после тщательной диагностики. Далее вы уже принимаете решение проводить работы или нет.
Получить консультацию и записаться на диагностику можно по номеру телефона - +7-977-953-03-23 Константин
Адрес автосервиса - Балашиха микрорайон Купавна ул. Проектная д.7