Сервис трансмиссионной системы
В настоящее время большинство автолюбителей выбирает машины с автоматическими коробками переключения передач, но комфортная езда требует повышенного внимания в АКПП.
Как и в любой другой коробке передач в автоматической трансмиссии постоянно происходит трение металлических деталей. Для уменьшения последствий трения используется трансмиссионное масло, которое с увеличением пробега и под воздействием высоких температур начинает терять свои смазывающие свойства, деградировать, окисляться и оставлять отложения. Следствием всего этого является повышенный износ деталей АКПП.
Так выглядит трансмиссионная жидкость после пробега в 50000 км. Если вы проводите частичную замену, то обязательно добавляйте кондиционер BG 310, иначе цвет и свойства вашей трансмиссионной жидкости остануться прежними, так как не полностью слитая старая жидкость способствует быстрой деградации свежей, которую долили. Подробнее в видео выше.
Именно поэтому приемлемый интервал замены масла в АКПП 40-50 тыс. км пробега. Желательно проводить полную замену масла в трансмиссии и гидротрансформаторе, а так же использовать специальную присадку очиститель для максимального удаления загрязнений из АКПП. После замены желательно добавить в чистое трансмиссионное масло присадку-кондиционер для увеличения срока службы и предотвращения ранней деградации и окисления.
Проведение сервиса по технологии BG в АКПП
Если у вашего автомобиля с автоматической коробкой передач появились рывки при движении с места, пинки в процессе движения, нужно добавить в трансмиссионную жидкость кондиционер BG 310. Если после этого произошли значительные улучшения, нужно в срочном порядке проводить замену масла в АКПП.
Первым этапом является добавление промывки BG 106 в старое масло в АКПП.
После этого поднимаем автомобиль на подъёмник, заводим и в течении 20 минут переключаем селектор переключения передач во все положения, удерживая в каждом положении не менее одной минуты.
Проводим замену трансмиссионного масла в соответствии с инструкцией
После замены добавляем кондиционер BG 310 из расчёта одна банка кондиционера 325 мл на 8-10 литров трансмиссионной жидкости.
Если картер АКПП большего объёма промывка BG 106 заливается из расчёта 3-4% от общего объёма.
Проведение сервиса по технологии BG РКПП, МКПП и редукторах.
Открутите пробку заливного отверстия на редукторе
Вкрутите шланг с пробкой от аппарата для замены масла в редукторе
Включите аппарат в режиме откачивания жидкости и дождитесь полного откачивания.
Переключите аппарат в режим заправки маслом и опустите шланг в банку с BG 325 (редуктор без блокировок) или BG 328 (универсальный кондиционер). Кондиционер трансмиссионного масла заливается из расчёта 177 мл на 1,9 л трансмиссионного масла.
После этого переставьте трубку в канистру с чистым маслом и дождитесь заполнения редуктора.
Рекомендуется проводить данный сервис каждые 50 тыс. км пробега.
-
Присадки, промывки и смазки
- Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
- Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
- Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
- Пенные раскоксовки
- Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
- Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
- Присадки для системы охлаждения
- Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
- Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
- Присадки для тормозной системы
- Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
- Пластичные Смазки и Аэрозоли
- Моторные масла
- Оборудование для автосервисов
- Диагностические сканеры
- Наборы инструмента
- Динамометрические ключи
- Подбор запчастей