Причины масложора автомобилей VAG
Причины масложора автомобилей группы VAG
Очень часто при сравнительно небольшом пробеге у многих современных автомобилей появляется проблема с повышенным расходом масла. Особенно часто повышенный расход масла проявляется у линейки автомобилей VAG. Чем же обусловлена данная проблема. Давайте для примера рассмотрим страдающий данной проблемой мотор 1.8 TFSI.
1.В погоне за большей производительностью двигателей, уменьшением нагрузки и вибраций инженеры VAG существенно уменьшили размер поршней по высоте, площадь соприкасающихся поверхностей ЦПГ стала меньше, как следствие возросла тепловая нагрузка. Как мы знаем, поршень имеет три поршневых кольца – 2 компрессионных и одно маслосъёмное. Пружина маслосъёмного кольца термофиксирована и обеспечивает постоянное равномерное прижимание маслосъёмного кольца к стенкам цилиндра, но в результате повышенной температуры, она ослабевает и масло начинает попадать в камеру сгорания. Для борьбы с перегревом инженеры VAG установили специальные форсунки, которые разбрызгивают масло на днище поршня, НО…. Эти форсунки открываются только под давлением. Если жарким летом вы едете в гору на высокой передаче, то получить масложор за счёт перегрева поршней очень просто.
Разница в размере поршней старого и нового образца видна невооружённым глазом
2. Уменьшение толщины поршневых до 1мм так же способствует их быстрому износу. На половине пути хода поршня прижимание поршневых колец осуществляется за счёт газовых сил в моменты сжатия и расширения, но в остальное время изношенным тонким поршневым кольцам не хватает радиального давления плотно прижаться к стенкам цилиндра и масло пробивается через кольца наверх в камеру сгорания.
3. Верхнее кольцо на поршнях VAG торсионное ( имеет необычную выборку на внутренней части). Оно устроено таким образом, то испытывает разный момент сопротивления в разных сечениях. Это не только повышает давление на стенки цилиндра, но и ведёт к быстрому износу первой поршневой канавки. Проблему износа канавки инженеры VAG решили путём внедрения стальной вставки в поршень, что опять же привело к нарушению теплообмена и перегреву поршней.
4. Одна из основных причин масложора это дренажные отверстия в поршне, обеспечивающие смазку поршневых колец. В старых поршнях было 8 дренажных отверстий (по 4 с каждой стороны). На новых по 2. Уменьшение количества дренажных отверстий привело к их быстрому закоксовыванию и нарушению смазки колец с последующим залеганием. Та же самая проблема закоксовывания дренажных отверстий и в маслосъёмных кольцах из-за их маленького сечения.
На этой картинке отчётливо видна стальная вставка для верхнего торсионного кольца, толщина новых поршневых колец и 2 закоксованных дренажных отверстия.
Инженеры VAG пошли на эти изменения конструкции, дабы уменьшить расход топлива и как следствие выброc CO2, но получил огромную проблему в виде масложора.
Решения.
1.Многие автосервисы предлагают глобальное решение данной проблемы, заключающееся в замене поршневой группы. Подбираются поршни старого образца, которые имеют канавки под более толстые кольца и хорошую систему дренажа. Они устанавливаются в проблемный двигатель и проблема решена. НО…... это стоит денег!!! И цены начинаются от 80000 руб.
2. Гораздо более дешёвое и эффективное решение – использование промывки BG109, эффективно чистящую, масляную систему автомобиля, раскоксовывающую залёгшие поршневые кольца и являющуюся лучшей профилактикой масложора автомобиля. Так же в целях улучщения смазывающих качеств рекомендуем применять кондиционер моторного масла BG115 MOA.
-
Присадки, промывки и смазки
- Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
- Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
- Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
- Пенные раскоксовки
- Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
- Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
- Присадки для системы охлаждения
- Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
- Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
- Присадки для тормозной системы
- Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
- Пластичные Смазки и Аэрозоли
- Моторные масла
- Оборудование для автосервисов
- Диагностические сканеры
- Наборы инструмента
- Динамометрические ключи