Обслуживание системы кондиционирования
Обслуживание кондиционера автомобиля после зимнего простоя является необходимой процедурой и её необходимо пройти.
На первом этапе вам нужно заехать в сервис, который занимается обслуживанием систем кондиционирования. У вас должны быть данные по количеству расходных материалов, закачиваемых и заливаемых в систему кондиционирования. То есть вы чётко должны знать какое количества фреона закачивается в систему кондиционирования и какое количество масла заливается в систему компрессора. Обычно эти данные имеются на шильдике в подкапотном пространстве.
Фото шильдика с данными заправки кондиционера и компрессора
В профессиональном автосервисе должно быть оборудование, которое точно определит каким количеством фреона нужно дозаправить систему. Фреон продаётся по граммам, поэтому не попадайтесь на уловки мастеров, которые пытаются продать вам полный объём, который влезает в вашу систему кондиционирования. Перед дозаправкой вам должны чётко объявить нужное количество фреона.
После заправки фреона механик проверит количество масла в компрессоре и дольёт при необходимости.
Еще одним немаловажным моментом является уничтожение бактерий, грибков, неприятных запахов и мусора, оставшегося с прошлого сезона на испарителе. Если вы включили систему кондиционирования и почувствовали неприятный запах, замена салонного фильтра вряд ли поможет. Здесь нужен профессиональный очиститель испарителя. Он не только удалит неприятный запах, бактерии, грибки, образовавшиеся после долгого простоя, но и предотвратит их дальнейшее образование. Одним из таких очистителей является BG 709 изготовленный в США. Узнать более подробную информацию об очистителе можно здесь.
Фото грязного испарителя - грибок, бактерии и грязь. Могут высвать не только неприятный запах, но и проблемы со здоровьем.