Индукционный сервис
Используемые продукты BG
1 этап
Очиститель BG 109 заливается в моторное масло перед заменой. Мотор работает 30-40 минут на повышенных 1000-1200 об./мин. для достижения максимального результата. Эффективно растворяет твёрдые отложения на маслосъёмных и компрессионных кольцах, в каналах подачи масла, в системе вентиляции картера, в гидравлических толкателях, натяжителях, фазовариаторах. Взвешивает растворённые отложения в объёме моторного масла для наиболее полного удаления их из двигателя. Имеет в своём составе противозадирные присадки, исключающие повреждение деталей двигателя и образования задиров при работе. Банка 325 мл применяется с 4 л моторного масла. При двойном масляном сервисе 1 банку заливаем в 4 л старого масла на первом этапе, следующую банку — в чистое моторное или промывочное на втором этапе очистки. При больших объёмах масляного картера количество BG 109 увеличиваем.
2 этап
Для очистки системы впуска, изменяемой геометрии коллектора и впускных клапанов двигателя с прямым впрыском очиститель BG 260 с помощью специальной форсунки подаётся на дроссельный узел, откуда, смешавшись с потоком воздуха, попадает равномерно во все подающие каналы цилиндров. Давление подачи жидкости в форсунку —3,5 бара, обороты двигателя — 1500 об./мин. Количество жидкости зависит от рабочего объёма двигателя и степени его загрязнения.
3 этап
Очиститель BG 201 не только эффективно очищает инжекторы моторов с прямым впрыском, но и обрабатывает отложения в камерах сгорания, растворяя их до вязкого и даже жидкого состояния, в котором они могут испаряться и выгорать. Двигатель работает на холостом ходу. Количество жидкости зависит от рабочего объёма двигателя и степени его загрязнения.
4 этап
После проведения комплекса работ по очистке воздушной и топливной систем, камер сгорания, в цилиндрах остаётся большое количество размягчённого, деструктурированного нагара. Также большое его количество выносится из цилиндров и ложится на кислородные датчики и катализаторы. Последним этапом в технологии очистки BG: ВСЕГДА заливается очиститель топливной системы BG 208 (на 50-70 л топлива). Именно его задачей является устранение последствий работ по очистке. Находясь в топливном баке долгое время, он постепенно разлагает и выводит с топливом остатки разложившегося и окислившегося бензина из бака, магистралей и фильтров, удаляет остатки отложений в насосе, рампе и форсунках. Негорючие компоненты очистителя продолжают воздействовать на отложения в камере сгорания и в системе выпуска ОГ, в т.ч. турбине и ЕГР. В чистое моторное масло после замены добавляем кондиционер моторного масла BG 115. Он защищает масло и его присадки от преждевременного окисления, придаёт маслу термостабильность, уменьшая образование новых отложений. Банка 325 мл добавляется к 4 л моторного масла. Таким образом масло сможет сохранить свои рабочие свойства до следующей замены через 15 000 км.
Если вы хотите узнать нужен ли вашей машине индукционный сервис читайте нашу статью - Показания к индукционному сервису
Пройти процедуру индукционного сервиса по технологии BG можно в наших сервисах партнёрах. Они так же готовы провести и остальные сервисы разработанные компанией BG. Записаться на прохождение сервиса и уточнить детали можно по телефону - 8-499-714-67-26
-
Присадки, промывки и смазки
- Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
- Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
- Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
- Пенные раскоксовки
- Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
- Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
- Присадки для системы охлаждения
- Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
- Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
- Присадки для тормозной системы
- Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
- Пластичные Смазки и Аэрозоли
- Моторные масла
- Оборудование для автосервисов
- Диагностические сканеры
- Наборы инструмента
- Динамометрические ключи